События
Sennheiser Audio: с партнерами в Тбилиси
02.06.2014

Sennheiser Audio: с партнерами в Тбилиси

22 и 23 мая состоялась ежегодная партнерская конференция ООО «Сеннхайзер Аудио» – официального представителя Sennheiser electronic GmbH & Co. KG в России. На этот раз местом ее проведения стал Тбилиси, а участниками – партнеры компании из России, Белоруссии, Казахстана, Армении и, конечно, Грузии – страны, где очень хорошо знают продукцию этого производителя премиального аудиооборудования.

Наталья Березовская, Генеральный директор ООО «Сеннхайзер Аудио»

Генеральный директор ООО «Сеннхайзер Аудио» Наталья Березовская выступила с докладом о премиальной стратегии Sennheiser, общих экономических тенденциях на рынках России и стран СНГ и дистрибуторской политике ООО «Сеннхайзер Аудио» в 2014-2015 гг. Она отметила, что за первый квартал этого года продажи наушников на рынке России выросли на 5% в денежном выражении. При этом наибольший рост (10%) показал Центральный регион, а Поволжье, Урал и Сибирь хотя и снизили показатели в штучном выражении, но сохранили положительный тренд в денежном.

Что же касается различных товарных групп потребительской аудиопродукции, то наушники-вкладыши (in-ear) показали рост 4% в ценовой категории до 300 руб. и 5% в категории 500-800 руб. Накладные наушники (overhead) продемонстрировали спад в среднем ценовом сегменте 500-800 руб. (4% в штуках и 2% в деньгах), но в сегменте 800-100 руб. было отмечено повышение на 4% в штучном выражении. 

В этих условиях рыночная политика ООО «Сеннхайзер Аудио» остается неизменной: компания намерена и впредь придерживаться премиальной стратегии долгосрочного развития в России и странах СНГ, предоставляя качественные и инновационные продукты для своих торговых партнерах и конечных потребителей. Строго следуя принятой политике ценообразования, «Сеннхайзер Аудио» не станет жертвовать авторитетом своего бренда и продукта в угоду сиюминутной прибыли. Высоко ценя сложившиеся взаимоотношения с партнерами, компания намерена развивать их в дальнейшем, основываясь на своей премиальной стратегии и семейных корпоративных ценностях.

Андрей Алехин, директор по маркетингу и продажам ООО «Сеннхайзер Аудио»

Директор по маркетингу и продажам Тим Фолькер

Директор по маркетингу и продажам ООО «Сеннхайзер Аудио» Андрей Алехин рассказал об основных трендах и тенденциях на рынке России и стран СНГ, а также о маркетинговой стратегии компании на 2014-2015 гг. Прибывший на конференцию из Германии директор по маркетингу и продажам Тим Фолькер представил структуру компании и основных положениях ее премиальной стратегии.

На семинаре

После общего заседания участники конференции разбились на группы для работы в семинарах. Темой семинара, который провел Тим Фолькер, были продуктовые линейки Sennheiser и новинки 2014-15 гг. в категориях Consumer & SeCom (они будут представлены широкой публике в сентябре на берлинской выставке IFA). Андрей Алехин посвятил свой семинар продуктовой политике ООО «Сеннхайзер Аудио» на 2014-15 гг., а Наталья Березовская – маркетинговой поддержке продукции компании. 

«Там, где сливаяся шумят, обнявшись, будто две сестры, струи Арагвы и Куры…»

Культурная программа конференции включала экскурсионный тур в Мцхету и посещение монастыря Джвари – места, где разворачивались события поэмы Лермонтова «Мцыри». Незабываемые впечатления оставила прогулка по историческому центру Тбилиси, дегустация грузинских вин, ужин в ресторане «Мельница» и, главное – сама атмосфера дружеской встречи, которая характерна для традиционных ежегодных конференций «Сеннхайзер Аудио».

Кафедральный храм Светицховели в Мцхете

Панорама Тбилиси

На экскурсии по старому городу

Звучит грузинская песня

Тамада вечера – Давид Джаиани (AVB Ltd, Тбилиси).

До новой встречи с Sennheiser!

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

События