Новинки месяца
Euromonitor: Haier опять стал брендом № 1
25.01.2018

Euromonitor: Haier опять стал брендом № 1

1 января 2018 г. компания Euromonitor International, выпускающая самые авторитетные в мире независимые аналитические бизнес-обзоры по отраслям промышленности и потребительским рынкам, обнародовала официальные данные за 2017 год по мировому объему продаж крупной бытовой техники различных брендов. Данные Euromonitor свидетельствуют, что в 2017 г. доля компании Haier в продажах крупных бытовых электрических приборов достигла 10,5 % мирового рынка. Это означает, что в девятый раз подряд, начиная с 2009 года, Haier возглавляет мировой рейтинг производителей в этой категории. Более того, Haier занимает лидирующие позиции по объему продаж в таких товарных группах, как холодильники, стиральные и сушильные машины, электрические шкафы для хранения вина и морозильники: отрыв от ближайших брендов-конкурентов в данных товарных группах составил 17,3%、14,6%、13,5% и 20,6% соответственно.

 

(Источник: Euromonitor International Limited; данные на начало 2018 г. по объему продаж бытовых приборов за 2017 год, % в штуках. Категория крупных бытовых приборов включает посудомоечные машины, стиральные и сушильные машины, кухонные плиты, микроволновые печи, холодильники и морозильники.)

<


Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Новости