
Новый логотип Beko – отражение будущего
На выставке IFA 2014 в Берлине компания Beko представила свой новый логотип. На первый взгляд логотип отражает инновационность и готовность компании к вызовам будущего. Но в действительности же он символизирует начало новой главы в истории компании и демонстрирует ее веру в изменения к лучшему. Восходящая полоса в логотипе подчеркивает стремление Beko к прогрессу, а мягкий синий цвет, в котором выполнен логотип, демонстрирует приверженность компании людям и добавляет теплоты узнаваемым четырем буквам бренда.
Новый логотип будет использоваться во всех видах коммуникации – на продукции бренда, в магазинах, в официальных сообщениях от лица компании. Он также украшает рукава тренировочных костюмов и официальной футбольной формы спортсменов ФК «Барселона» (см. ФК «Барселона» и компания «БЕКО» подписали договор о сотрудничестве).
Фрагмент стенда Beko на выставке IFA 2014
Компания Beko ведет свою историю с 1955 года, и с первого дня своего основания главной целью компании являются перемены к лучшему. Благодаря такому подходу Beko много лет заслужено занимает лидирующие позиции в мире среди производителей бытовой техники. Beko сегодня: 59 лет истории успеха, более 440 миллионов довольных клиентов из 130 стран, 25 000 преданных сотрудников, 14 фабрик.
Успех Beko обусловлен стремлением компании изменить жизнь людей к лучшему. Именно люди определяют цели компании, задают направление ее движению. И все это нашло отражение в новом логотипе.