
Whirlpool: серьезные перемены
В свете недавнего приобретения компании Indesit (см. Whirlpool становится владельцем 66,8% голосующих акций Indesit) , корпорация Whirlpool на этой неделе проводит в Барселоне совещание своих руководителей высшего звена по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и встречу с 300 основными европейскими торговыми партнерами. Для недавно сформированного нового руководства компании это первая возможность поделиться с партнерами по бизнесу в этом регионе своим видением ситуации на рынке и стратегическими планами.
Приобретение корпорацией Whirlpool в конце прошлого года компании Indesit сделало ее крупнейшим европейским производителем и продавцом бытовой техники, а также усилило глобальные позиции как крупнейшего мирового производителя. Данное приобретение придаст существенный импульс дальнейшему развитию компании и укрепит ее конкурентоспособность в Европе.
Выступает Эстер Беррозпе Галиндо (Esther Berrozpe Galindo), президент корпорации Whirlpool по региону EMEA
Вместе с ростом присутствия компании Whirlpool на основных мировых рынках возрастает и положительный эффект на всю производственно-сбытовую цепочку: от концепции нового продукта до разработки его дизайна и всех этапов проектирования, закупок комплектующих, производства, дистрибьюции и маркетинга.
Другим следствием этих изменений становится экспансия Whirlpool на мировых рынках и усиление присутствия корпорации в таких странах, как Россия и Турция, где Indesit имеет сильную производственную базу, а также в Великобритании, где традиционной популярностью пользуется бренд Hotpoint.
В настоящее время Whirlpool уверенно занимает лидирующие позиции на пяти ключевых региональных рынках: Великобритании, Италии, Франции, Польши и России.
Говорит Эстер Беррозпе Галиндо (Esther Berrozpe Galindo), президент корпорации Whirlpool по региону EMEA: «Процесс интеграции Whirlpool и Indesit приведет к объединению двух лидеров отрасли, при котором взаимно усилятся сильные стороны обеих компаний – инновационность, приверженность передовым технологиям и высокая узнаваемость брендов. Наши торговые партнеры почувствуют очевидные преимущества от взаимного усиления наших позиций на рынке, расширения ассортимента продукции и каналов сбыта по всей Европе. А потребителей мы сможем порадовать широким выбором инновационных продуктов, представленных в розничной торговой сети».
Выступает Джефф Феттиг (Jeff Fettig), председатель Совета директоров и генеральный директор Whirlpool Corporation
Подразделение Whirlpool в регионе «Европа, Ближний Восток и Африка» (EMEA) насчитывает более 26 000 сотрудников, обеспечивает присутствие компании в более чем 30 странах региона и имеет производственные мощности в девяти странах.
Подразделение является структурной единицей корпорации Whirlpool, мирового лидера по производству и маркетингу бытовой техники. По данным на 2014 г. годовой доход Whirlpool Corporation составляет $20 млрд., корпорация насчитывает 100 000 сотрудников и имеет 70 заводов и конструкторских бюро по всему миру. Продукция корпорации выпускается и продается под торговыми марками Whirlpool, Maytag, KitchenAid, Jenn-Air, Amana, Brastemp, Bauknecht, Indesit, Hotpoint и другими известными брендами в более чем 170 странах мира. Европейский операционный центр Whirlpool находится в г. Комерио (Италия).